Можно ли утрожестан при цистите

Maria —-25 марта 2015, 05:11

Как цистит может быть от таблеток, если его вызывают бактерии обычно?

Soloanna25 марта 2015, 05:36

Да пишут, что он вагинально стенки мочевого раздражает – и симптомы схожие с циститом начинаются… 

Maria —-25 марта 2015, 05:39

Дак у Вас симптомы похожие или Вы к доктору сходили и он Вам сказал, что это цистит? 
Здоровья)

Soloanna25 марта 2015, 05:53

Спасибо! 
Сходила, она уже назначили антибиотики (чтобы на почки не перешло) – хотя анализы через три дня только будут готовы. 
Вот я и сомневаюсь) такой маленький срок… И вдруг зря пропью… 

Maria —-25 марта 2015, 06:00

Почки – жесть! Я бы пропила. Доктор, наверное, назначила антибиотики, которые можно при беременности.

Soloanna25 марта 2015, 06:05

Да… Спасибо за совет!

Наталья Косякова25 марта 2015, 18:12

Антибиотики? Печально. У Вас наверное раньше проблемы с почками были, что так решили капитально бороться?
Мне канефрон назначали, все прошло. Он на травках.

Soloanna27 марта 2015, 03:23

Не было раньше проблем…
Два дня пью антибиотики, стало меньше болеть, обезболиваюшие пить перестала – пришли анализы ХОРОШИЕ. Теперь вообще не знаю, что делать! Выходит, что и не было цистита – но полегчало от антибиотиков-то. Теперь думаю, допивать до конца – или бросать.
Ужас, в общем.

Наталья Косякова27 марта 2015, 14:04

Может это было просто раздражение уретры?
Такое возможно после полового акта(так называемый “цистит медового месяца&quot, ношения очень плотного белья, реакция на средства личной гигиены(гель для душа, гигиенические прокладки на каждый день)
Здоровья Вам.

Ушол щасвирнус25 марта 2015, 05:21

Урожестан тут не причём. Поймали вы где то кишечные бактерии. 
2 года назад я загибалась одновременно от цистита и пиелонефрита. Жесть скажу я вам. 
А вам здоровья.

Soloanna25 марта 2015, 05:38

Урожестан тут не причём. Поймали вы где то кишечные бактерии. 
2 года назад я загибалась одновременно от цистита и пиелонефрита. Жесть скажу я вам. 
А вам здоровья.

Спасибо! Антибиотики назначили, надеюсь, малышу не повредят… По крайней мере, врач так сказала.

Ума Турман25 марта 2015, 14:24

Урожестан тут не причём. Поймали вы где то кишечные бактерии. 
2 года назад я загибалась одновременно от цистита и пиелонефрита. Жесть скажу я вам. 
А вам здоровья.

Спасибо! Антибиотики назначили, надеюсь, малышу не повредят… По крайней мере, врач так сказала.

Пила антибиотики во время беременности, как раз от цистита. Родила здорового ребенка. Выздоравливайте! Легкой вам беременности и родов!

Soloanna25 марта 2015, 15:38

Спасибо! обнадежили!)

Кима25 марта 2015, 09:02

От утрожестана такого не может быть

Мне его прописывали от тонуса. Все хорошо

Olga Nekludova25 марта 2015, 09:07

От утрожестана быть не может.

ibizza25 марта 2015, 09:10

у меня были похожие симптомы, оказалась аллергия на утражестан

Soloanna25 марта 2015, 14:43

А если орально пить, не проходило?

ibizza25 марта 2015, 14:44

неа.

Nesveta25 марта 2015, 09:21

Глупости. Утрожестан-гормон. Он у вас для поддержки плода, пока плацента полноценно не заработает. Учащенное мочеиспускание-это 1 из первых признаков беременности, организм ускоренно меняет жидкости. А жжение и цистит-это бактериальная инфекция может быть, сдайте по-ничипоренко мочу

буду мамой25 марта 2015, 10:13

Утрожестан можно и орально принимать. А вообще, от цистита канефрон (препарат растительного происхождения) еще назначают в купе с антибиотиком.  Без антибиотика с циститом не справиться, к сожалению. А какой вам назначили?
Как человек часто, сталкивавшийся с циститом, рекомендую пить клюквенные и брусничные морсы, употреблять много воды ( не менее 2 литров), подмываться специальными средствами для интимной гигиены (содержащие молочную кислоту). Это для профилактики))

Soloanna25 марта 2015, 14:47

Пью морсы) нитрофурантоил.

Наталья Косякова25 марта 2015, 18:14

да, кстати брусничный морс+канефрон мне помогли.

Наталь-ка25 марта 2015, 14:19

это у вас что то не связанное  с утрожестаном. Я его при предыдущей беременности принимала и сейчас принимаю. наоборот легче с ним. это вам обследоваться и…по-моему там от цистита другое лечение назначают

Источник

Вчера начала приём утрожестана 100 и утром 100, начались частые позывы к мочеиспускания, утром было все хорошо, просто думала много пью ,вот и бегаю, потом в конце мочеиспускания начались рези, через несколько раз осталась кровь на бумажке( планируют беременность, сегодня 4 депо, чем лечить цестит ? И мог ли он начаться от утрожестана?

от самого утрожестана – нет, не мог, а вот от условий его постановки при занесении инфекции мог.

от самого утрожестана – нет, не мог, а вот от условий его постановки при занесении инфекции мог.

и руки 2 раза помыла перед этим, ужас какой (

Мне здорово помогают сборы трав! При том, что в том году был очень сильный, теперь точно знаю, началось, нужен сбор!

  • 1

В идеале с вашим вопросом к доктору. Это может быть и инфекция, а не цистит.

В идеале с вашим вопросом к доктору. Это может быть и инфекция, а не цистит.

цистит это и есть инфекция уретры и мочевого пузыря

Мне здорово помогают сборы трав! При том, что в том году был очень сильный, теперь точно знаю, началось, нужен сбор!

канефрон пью, спасибо, тоже на травках

цистит это и есть инфекция уретры и мочевого пузыря

Да, все верно, но только нужно убедиться, что это именно цистит.

Цистит надо лечить, сдать на инфекции.

Я лет 5 мучалась с циститом, в итоге мне посоветовали на инфекции сдать все, нашли уреаплазму, пролечила 1разантибиотиками и всё…года 4 нету этого жжения и рези. Притом что и роды тяжелые были, и чистка потом, всё гуд.

Я вот сегодня клюквой спаслась.клюква+мед +вода комнатной температуры.целый день через соломку потягиваю,понемногу отпускает.

Я вот сегодня клюквой спаслась.клюква+мед +вода комнатной температуры.целый день через соломку потягиваю,понемногу отпускает.

ох, я не выдержала, антибиотик выпила, цифаликсин(((

Я при цистите пью фитолизин- на травах (гадость редкостная), иногда не помогает и тогда уже пью монурал( а/б)

Цистит надо лечить, и не травками, а у грамотного врача, с бак.посевом мочи, антибиотиками (но не абы какими, а теми, к которым чувствительны возбудители), и уж потом травками и сборами. Я несколько лет мучилась этой гадостью, тоже сначала народными методами глушила, потом какими попало антибиотиками (что-то в аптеке посоветовали, что-то знакомым помогло). Пока не дошло до того, что рецидивы стали случаться по 2-3 раза в месяц. Нашла хорошего уролога, сдала анализы, полечилась курсом, и ТТТ, больше эта гадость меня не беспокоила, даже во время бер. не было рецидивов, слава Богу.

  • 1

Если цистит повторяется более одного раза, значит, он перешел в хронь, и глушить его бессистемно категорически нельзя. Для облегчения состояния и профилактики рецидивов отлично помогает клюквенный морс, но он должен быть дополнением к лечению, а не заменой.

  • 1

Если цистит повторяется более одного раза, значит, он перешел в хронь, и глушить его бессистемно категорически нельзя. Для облегчения состояния и профилактики рецидивов отлично помогает клюквенный морс, но он должен быть дополнением к лечению, а не заменой.

антибиотик вечером вчера выпила, сегодня уже лечгче на много, пью канефрон, пойду клюкву покупать и моим делать

Источник

Запись опубликована

katasiaa · 1 мая 2012

59 519 просмотров

Девочки, подскажите,кто сталкивался.При вагинальном применении утрожестана(200/2р.д.) жуткий(жуткий,не то слово) зуд.Не молочница-мазки в норме.А именно реакция на препарат.Кто как боролся с такой проблемой.Перорально принимать не вариант, после того как второй раз положили на сохранение сказали, что только(лучше) вагинально.

24 комментария

Рекомендованные комментарии

Может поговорить с гиней насчет Дюфа преорально?Они же аналоги друг друга.

  • 1

Такой проблемы не было. Я знаю, что многие девочки принимают выделения после утрожестана за молочницу, но по видимому были просто остатки самого утрика. Но что бы был зуд – не знала о таком…

вот и я тем же страдаю(((абсолютно все один в один, я даже отказалась от вагинального приема, сил нет просто такое каждый цикл терпеть…начала пить дюф… , гиня говорила подмываться раствором соды… но ничего не помогало, даже во время М такое творилась, что словами не передать….думаю. что лучше вам все-таки перейти на дюф…

На дюфастон мне переходить нельзя ни в коем случае-у меня на нём прогестерон ниже нормы больше, чем в два раза(при приёме 4х таблеток в сутки). С гинекологом говорила об этой проблеме-она сказала, что такое вполне может быть-банальная непереносимость препарата,но по поводу того, как от этого избавиться-пожала плечами…(типа терпеть)((( В интернете смотрела-не одна я встречаюсь с этой проблемой, но про то, кто как боролся-не написано.Подумала, что может тут кто встречался да знает…

принимаю утрик вагинально, зуда нет, но по утрам течет белое, если честно, тоже решила, что молочница, завтра иду к врачу, мазки покажут, ошибаюсь я или нет.

принимаю утрик вагинально, зуда нет, но по утрам течет белое, если честно, тоже решила, что молочница, завтра иду к врачу, мазки покажут, ошибаюсь я или нет.

Думаю, что просто остатки утрожестана)

  • 2

На дюфастон мне переходить нельзя ни в коем случае-у меня на нём прогестерон ниже нормы больше, чем в два раза(при приёме 4х таблеток в сутки). С гинекологом говорила об этой проблеме-она сказала, что такое вполне может быть-банальная непереносимость препарата,но по поводу того, как от этого избавиться-пожала плечами…(типа терпеть)((( В интернете смотрела-не одна я встречаюсь с этой проблемой, но про то, кто как боролся-не написано.Подумала, что может тут кто встречался да знает…

может просто увеличить дозу дюфа соответствующею дозе утрика?

может просто увеличить дозу дюфа соответствующею дозе утрика?

Пробовали,пила уже по-разному,эффекта ноль-в результате чего попала в отделение на сохранение. Поэтому снова перевели на утрик,и сразу и прогестерон пошёл вверх,и боли прекратились сразу же. Так что тут уже действительно приходится выбирать или-или.Наверное прийдётся терпеть)))

у меня такая же ситуация, я чаще все мою там , вымываю и…терплю,т.к. других побочек нету( даже ПМС прошел)

у меня такая же ситуация, я чаще все мою там , вымываю и…терплю,т.к. других побочек нету( даже ПМС прошел)

ой, а мне вообще ни как не помогало вымывание там… все опухало, зудело.. короче непередаваемые очучения

  • 1

ой, а мне вообще ни как не помогало вымывание там… все опухало, зудело.. короче непередаваемые очучения

О да, очучуния ещё те))) Как в рекламе о простуде -Как я вас понимаю…-Вы не можете меня понять…

у меня такая же ситуация, я чаще все мою там , вымываю и…терплю,т.к. других побочек нету( даже ПМС прошел)

Вот то же самое,из побочек только это. После гигиенических процедур конечно становится полегче,жаль,что не на долго.(Я ещё после гигиены детский крем применять стала-полегче как то)

Думаю, что просто остатки утрожестана)

вроде я должна была советовать, а получилось, напросилась на ответ для себя . спасибо )

Сейчас принимаю утрожестан 3х200, тоже сначала зудело аж сил небыло терпеть спринцевалась содой, а потом доперло, я вставляла с помощью аппликатора (пластмассовая трубочка) ее мыла перед и после каждого применения мылом, когда перестала мыть мылом а стала протирать спиртом и ополаскивать водой зуд прошел, т.е. аллергия на мыло. Как я теперь думаю, зуд прошел. А ты чем вставляешь утрик? Может тебе мой опыт поможет.

  • 1

Сейчас принимаю утрожестан 3х200, тоже сначала зудело аж сил небыло терпеть спринцевалась содой, а потом доперло, я вставляла с помощью аппликатора (пластмассовая трубочка) ее мыла перед и после каждого применения мылом, когда перестала мыть мылом а стала протирать спиртом и ополаскивать водой зуд прошел, т.е. аллергия на мыло. Как я теперь думаю, зуд прошел. А ты чем вставляешь утрик? Может тебе мой опыт поможет.

А у меня сразу встречный вопрос-где взять аппликатор? Я вставляю по-старинке, как и все свечки,т.е. пальцы.И я точно знаю,что тут не в мыле дело(мылом пользовалась этим же и до приёма утрика, и оно детское-для этих дел пользуюсь только детским,а то случаи были).

  • 1

вроде я должна была советовать, а получилось, напросилась на ответ для себя . спасибо )

Ну просто про выделения я больше знаю, чем про зуд)))

  • 1

еще как вариант есть маслянные прогестероновые уколы….я их колола весь 1 триместр раз в 3 дня…..

еще как вариант есть маслянные прогестероновые уколы….я их колола весь 1 триместр раз в 3 дня…..

А вот тут наверное можно и спросить будет у врача.Спасибо за совет

Аппликатор бывает иногда в коробках с вагинальным кремом. Спросите в аптеке.

Также совсем не обязательно лезть уда голыми пальцами (если думаете на мыло). Купите в аптеке одноразовые пластиковые перчатки, они дешевые. Очень удобно. Я такими пользуюсь.

Если зуд на сам утрик, то никак не избавишься. Я вставляла вагинально, но зуда не было.

есть еще препарат лютеина, тот же прогестерон. а вот по поводу того, что на дюфе прог у вас в 2 раза ниже, это естесственно, ведь дюф, в отличие от утрика, в анализах не определяется! тот прог, что вы сдаете на утрике, это не ВАШ прог, а прог таблеток, а ваш собственный видно именно на дюфастоне

  • 1

Аппликатор бывает иногда в коробках с вагинальным кремом. Спросите в аптеке.Также совсем не обязательно лезть уда голыми пальцами (если думаете на мыло). Купите в аптеке одноразовые пластиковые перчатки, они дешевые. Очень удобно. Я такими пользуюсь.Если зуд на сам утрик, то никак не избавишься. Я вставляла вагинально, но зуда не было.

Спасибо большое.

есть еще препарат лютеина, тот же прогестерон. а вот по поводу того, что на дюфе прог у вас в 2 раза ниже, это естесственно, ведь дюф, в отличие от утрика, в анализах не определяется! тот прог, что вы сдаете на утрике, это не ВАШ прог, а прог таблеток, а ваш собственный видно именно на дюфастоне

Я это знаю,но именно при приёме дюфастона начинаю чувствовать себя хуже,переводили уже туда-сюда с дюфа на утрик несколько раз,и результат один и тот же-очень сильные боли внизу живота(тонус такой,что матка просто каменная становится),было такое,что аж в ноги отдавало-идти не могла.

Этот зуд может быть не от утрика, а от патогенной микрофлоры (не молочница) – сдайте мазок на бакпосев.

  • 1

Этот зуд может быть не от утрика, а от патогенной микрофлоры (не молочница) – сдайте мазок на бакпосев.

Микрофлора в норме.Мазок и мочу на бакпосев только сдала-всё в норме.Зуд именно от утрожестана,так как возникает который раз при переходе с дюфастона на утрик,потому то и вопрос звучит в таком контексте.

Присоединяйтесь к нашим обсуждениям!

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник

  1. Главная
  2. Архив

Время: 09:39  
Дата: 19 дек 2005

Девочки, на днях узнала, что
жду ребенка.
Сегодня утром появились ощущения, как при
цистите.
Я вставляю утрожестан, не может ли он
вызывать раздражение?
Что можно берем. при цистите?
И самый главный вопрос: НЕ СОРВЕТСЯ ЛИ
ИЗ-ЗА НЕГО БЕРЕМ.?

Сообщение 16835877.   Ответ на сообщение
16835530 
Автор: Julcha    
Статус: Пользователь  

Время: 09:57
  Дата: 19 дек
2005

Думаю не сорвется. Про
утрожестан не скажу.
Сейчас старайтесь побольше пить, хорошо
клюквенный морс помогает.

от лекарств лучше пока
воздержаться (если не оч.больно) Пейте
больше, заваривайте травку “пол-пала”,
клюквенные и брусничные морсы, хотя бы
просто зеленый чай, главное жидкости
побольше

Та же проблема. Уролог
прописал Фурагин. Но гинеколог сказала, что
лучше не надо, можно Уролесн, Канефрон.
Монурал – это антибиотик, на ранних сроках
лучше не надо.

 

Сообщение 16844379.   Ответ на сообщение
16842713 
Автор: ЛИЛИ    
Статус: Пользователь  

Время: 14:47
  Дата: 19 дек
2005

Лучше один раз выпить монурал,
чем 10 дней пить таблетки и без толку. А на
ранних сроках действует правило или все или
ничего. Я выпила через пять дней после
зачатия.

А еще можете попить Канефрон
Н, он