Катетеризация мочевого пузыря девочки
Техника катетеризации мочевого пузыря у новорожденной девочки. Методика
Техника катетеризации мочевого пузыря у новорожденной девочки. Выполняют шаги 1-3 методики катетеризации как у новорожденных мальчиков. Отводят малую половую губу:
а. Используют стерильную марлевую салфетку с помощью второй руки.
б. Ассистент отводит малую половую губу двумя аппликаторами с хлопчатыми наконечниками.
Свободной рукой проводят оставшуюся часть процедуры.
Обрабатывают участок между малыми половыми губами троекратно антисептиком:
а. Обрабатывают тампоном в направлении спереди назад во избежание попадания частиц кала на процедурное поле.
б. Протирают поле сухими стерильными тампонами.
Следуют шагам 8-11 методики катетеризации у мальчиков.
Обнажают наружное отверстие мочеиспускательного канала:
а. Наиболее выраженная структура – преддверие влагалища. Наружное отверстие мочеиспускательного канала находится сразу кверху от него (между клитором и преддверием).
б. Наружное отверстие мочеиспускательного канала может быть закрыто складками преддверия. Осторожно растягивают слизистую оболочку с помощью аппликатора с хлопчатым наконечником.
в. Если отверстие не видно, подозревают женскую гипоспадию (наружное отверстие мочеиспускательного канала расположено на верхней стенке влагалища в преддверии влагалища). В таком случае мочеиспускательный канал катетеризируют вслепую, для этого может потребоваться катетер с изогнутым кончиком или помощь уролога.
6. Осторожно вводят катетер до получения мочи. После этого введение катетера прекращают. Не следует вводить катетер на избыточную длину.
7. Следуют шагам 13-15 методики катетеризации у мальчиков.
Катетеризация мочевого пузыря у девочек в положении лежа на животе
К данной методике прибегают у новорожденных, которых нельзя положить на спину (например, с крупным менингомиелоцеле).
1. Новорожденную укладывают на живот на сложенное одеяло так, чтобы головка и туловище располагались выше коленей и голеней на 7,5 см. Ноги должны быть согнуты в тазобедренных суставах и отведены.
2. Заднепроходное отверстие накрывают тампоном и фиксируют к ягодицам, чтобы избежать загрязнения промежности при рефлекторном опорожнении кишечника.
3. Обкладывают стерильными пеленками. Затем следуют этапам катетеризации у девочек.
Редактор: Искандер Милевски. Дата обновления публикации: 18.3.2021
– Также рекомендуем “Осложнения катетеризации мочевого пузыря у детей”
Оглавление темы “Неонатология”:
- Техника люмбальной пункции у новорожденного. Методика
- Осложнения люмбальной пункции у новорожденного
- Показания и противопоказания для субдуральной пункции
- Техника субдуральной пункции у новорожденного. Методика
- Осложнения субдуральной пункции у новорожденного. Прогноз
- Показания и противопоказания для надлобковой пункции мочевого пузыря
- Техника надлобковой пункции мочевого пузыря. Методика
- Показания и противопоказания для катетеризации мочевого пузыря
- Техника катетеризации мочевого пузыря у новорожденого мальчика. Методика
- Техника катетеризации мочевого пузыря у новорожденной девочки. Методика
- Осложнения катетеризации мочевого пузыря у детей
Источник
Показания:
– острая задержка мочи,
– оперативное вмешательство продолжительностью более 2 часов,
– лечебные и диагностические процедуры,
– контроль диуреза у пациентов, находящихся в критическом состоянии.
Противопоказания:
– травмы уретры,
– острые воспалительные заболевания уретры и мочевого пузыря.
Оснащение:
-стерильный лоток,
-стерильный одноразовый мягкий катетер, соответствующего диаметра,
– стерильный пинцет – 2 шт,
– антисептический раствор (например, раствор хлоргексидина),
– марлевые салфетки,
– стерильное вазелиновое масло,
– маска,
– перчатки стерильные,
– стерильная пробирка для сбора мочи,
– клеенка, пеленка,
– емкости с дез. раствором,
– лоток для отработанного материала.
Алгоритм выполнения:
1.Познакомить ребенка/маму с ходом манипуляции, установить доброжелательные отношения.
2. Положить ребенка на спину с согнутыми и разведенными в бедрах ногами.
3. Обработать руки на гигиеническом уровне, надеть маску и перчатки.
4. Провести двукратно обработку области мочеиспускательного канала, используя стерильные салфетки и антисептический раствор (у девочек обрабатывают отверстие мочеиспускательного канала и вход во влагалище, затем малые и большие половые губы, паховые складки в направлении сверху вниз, у мальчиков круговыми движениями обрабатывают отверстие мочеиспускательного канала, потом головку полового члена).
5. Первым стерильным пинцетом захватить салфетку и обернуть ею головку половой член на 2 см выше мочеиспускательного канала, девочкам обложить салфеткой половые губы.
6. Сбросить пинцет.
7. Снять перчатки, сбросить их в емкость с дезсредством.
8. Обработать руки на гигиеническом уровне, надеть стерильные перчатки.
9. Вторым стерильным пинцетом захватить катетер, отступив от слепого конца 5 см, левой рукой взять наружный конец катетера и закрепить его между 4-м и 5-ым пальцами правой руки.
10. Смочить конец катетера стерильным вазелиновым маслом, у девочек 1-м и 2-м пальцами левой руки развести половые губы, освободив отверстие мочеиспускательного канала. У мальчиков взять головку полового члена левой рукой, слегка сдавив ее, чтобы раскрыть отверстие мочеиспускательного канала, для выпрямления уретры и устранения препятствия при введении катетера удерживают половой член перпендикулярно к телу.
11. Правой рукой осторожно ввести катетер в отверстие мочеиспускательного канала до появления мочи, ориентировочная глубина введения катетера у девочек составляет 1-4 см, у мальчиков 5-15 см, если при введении катетера ощущается препятствие, не следует преодолевать его насильственно во избежание повреждения мочеиспускательного канала.
12. Опустить наружный конец катетера в лоток (стерильную пробирку).
13. Незадолго до прекращения выделения мочи из катетера надавить на область мочевого пузыря и медленно вывести катетер. Если катетер следует оставить на длительное время, его следует зафиксировать, для этого используют узкую полоску лейкопластыря (недопустима фиксация катетера к головке полового члена или клитору).
Окончание процедуры:
1. Катетер поместить в дез раствор.
2. Снять перчатки и поместить в дез раствор.
3. Обработать руки на гигиеническом уровне.
4. Убедиться в комфортном состоянии пациента.
12.Приемы наружного исследования беременной.
Оснащение:
– перчатки одноразовые;
– маска;
-кушетка,
– фантом кукла;
– емкость с дезсредством.
Цель: диагностическая
Выполнение процедуры:
1.Вымыть руки на гигиеническом уровне, надеть маску, надеть одноразовые перчатки.
2.Беременную уложить на спину, ее ноги должны быть согнуты в тазобедренных и коленных суставах. Стать справа лицом к беременной женщине.
3.Первый прием наружного акушерского исследования:
– ладони обеих рук располагаются на дне матки, пальцы рук сближаются. Осторожным надавливанием вниз определяют уровень стояния дна матки, по которому судят о сроке беременности и части плода, находящейся в дне матки.
4.Второй прием наружного акушерского исследования:
– обе руки со дна матки перемещают книзу, располагаясь на ее боковых поверхностях. Пальпация частей плода проводится постепенно правой и левой рукой, что дает возможность определить, в какую сторону обращена спинка плода и его мелкие части.
5.Третий прием наружного акушерского исследования (выполняется одной рукой): – кладут правую руку немного выше лонного сочленения так, чтобы большой палец находился на одной стороне, а четыре остальных – на другой стороне нижнего сегмента матки. Медленным и осторожным движением пальцы погружаются вглубь, охватывая часть плода, расположенную над лоном.
6.Четвертый прием наружного акушерского исследования (выполняется двумя руками):
– стать спиной к лицу беременной женщины, ладони обеих рук располагают на нижнем сегменте матки справа и слева, при этом концы пальцев достигают симфиза, выгнутыми пальцами осторожно скользят вглубь, по направлению к полости таза, уточняя характер предлежаний части плода и высоту ее стояния.
Примечание: – при продольном положении плода матка имеет овоидную форму, при головном предлежании роды возможны с минимальными осложнениями;
-при тазовом предлежании роды через естественные родовые пути возможны, но они сопровождаются тяжелыми осложнениями.
Окончание процедуры:
1. Снять перчатки, сбросить их в емкость с дезсредством.
2. Обработать руки на гигиеническом уровне.
Источник
ПОКАЗАНИЯ
Выведение мочи в лечебных и диагностических целях, контроль диуреза, промывание мочевого пузыря, введение лекарственных средств.
ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ
Отсутствие показаний.
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Отделения патологии новорождённых, палата интенсивной терапии новорожденных (ПИТН) родильных домов, отделение реанимации и интенсивной терапии (ОРИТ).
СОСТАВ БРИГАДЫ
Медицинская сестра.
ОСНАЩЕНИЕ
Шапочка, очки, стерильные маски и перчатки, стерильные салфетки или пелёнки, маска, стерильные мочевые катетеры (для недоношенных – 5 Fr, для доношены – 8 Fr), вазелиновое масло, раствор антисептика, дезинфицирующий раствор (раствор фурацилина), мочеприёмник, стерильное масло.
ПОДГОТОВКА
Обработайте руки дезинфицирующим раствором. Положение больного на спине со слегка согнутыми в коленях и раздвинутыми ногами.
ТЕХНИКА ВЫПОЛНЕНИЯ
Катетеризация у девочек.
● Одной рукой раздвиньте половые губы, другой рукой сверху вниз (в сторону заднего прохода) тщательно протрите половые органы и отверстие мочеиспускательного канала дезинфицирующим раствором.
● Наденьте стерильные перчатки, обложите половые губы стерильными салфетками.
● Обмакните катетер в стерильное вазелиновое масло и осторожно введите катетер в отверстие мочеиспускательного канала. Появление мочи из наружного отверстия катетера указывает на его нахождение в мочевом пузыре.
● При необходимости фиксируйте катетер.
Катетеризация у мальчиков.
● Положите ребёнка на спину.
● Половой член (головку, крайнюю плоть и отверстие уретры) обработайте дезинфицирующим раствором.
● Наденьте перчатки, обложите половой член стерильными салфетками, пелёнками.
● Одной рукой раздвиньте губки наружного отверстия уретры, а другой рукой с небольшим усилием введите катетер (рис. 2).
● Если катетер необходимо оставить в мочевом пузыре, фиксируйте его. Смену катетера необходимо проводить каждые 48 -72 часа.
Рис. 2. Введение катетера.
ОСЛОЖНЕНИЯ
Инфицирование мочевого пузыря и мочевых путей, травматизация, гематурия, стриктура уретры.
3. Постановка клизм
Клизмы бывают очистительными, сифонными, гипертоническими и питательными. Наиболее распространенные – очистительные клизмы. Общим моментом для всех видов клизм является методика введения наконечника в прямую кишку. Считают, что лучше вводить наконечник клизмы в положении на боку с согнутыми в тазобедренных суставах ногами. Однако можно вводить наконечник и в положении на спине, при этом ноги приводят к животу. Наконечник вводят осторожно, без насилия, предварительно обильно смазав его вазелиновым маслом. Наконечник вводят в прямую кишку у новорожденных на 3 см, у годовалого ребенка – на 4 см, у детей старшего возраста – на 5 см. Кончик наконечника должен быть направлен в сторону крестца, после того как он пройдет сфинктер анального отверстия.
Очистительные клизмы
Очистительные клизмы у детей до 5 лет можно делать грушевидными баллонами. У детей старшего возраста используют кружку Эсмарха или специальные резиновые резервуары, обычно клизму ставят из кипяченой воды с температурой 28-30°С. В зависимости от возраста ребенка используют разный объем жидкости: у новорожденных – 30 мл, в 6 мес – 90-100 мл, в 1 год – 200 мл, в 5 лет – 300 мл, в 10 лет -400 мл, в 14 лет -500 мл. Снижение температуры воды до 22-24 °С усиливает послабляющее действие клизмы. При наличии крутого и плотного кала полезно после первой очистительной клизмы поставить клизму из вазелинового масла (около 30-50 мл) и затем вторую очистительную клизму. Кроме вазелинового масла, можно использовать подсолнечное, льняное, конопляное, кукурузное и пр. Клизму из вазелинового масла применяют, как правило, при очень крутом кале. Количество масляного раствора, если ставят чисто масляную клизму, приблизительно в 2 раза меньше, чем при очистительной клизме с водой.
Постановку клизмы обеспечивает медицинская сестра по распоряжению врача.
ОСНАЩЕНИЕ
Грушевидный резиновый баллон или кружка Эсмарха. Вазелиновое масло. Кипячёная вода комнатной температуры. Пелёнка. Горшок. Резиновые перчатки.
Соседние файлы в предмете [НЕСОРТИРОВАННОЕ]
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
- #
Источник
,Š¿ò{Ú×SoùqM¢Aמ´’4ÁÍ4i”›ÍL×qjZ‹IDÝ°‹ KݯŸ ;m¼•ÝƒA›wh’&-A9h”5ù[ÓòNØYƒn¹ŸnF”Aç”rrM@ÅšêLJ9SÄ¥N’g›É*IqØ%ÌÅö?ÈaÍfÒðІx±w]CÕåÿV/¤¿- V¥…-¤Íj¦*”õet?Bd×™¥Ç¤p!}¢ÝsUEt±W파§•¯ÄY½ùÕ¼›-8ÓHL”žg-“|”Óll×¾*†YS=XØñÅ5£nçPWhˆšÜnÔ¸ˆîïwë)¶ÐØÕŸ÷Mpùî‹c¸,¹îSSÖ™ÐéY`*ôôç4#ÊÈ’Žh0¤s³Ê9+ìbtÁB¢mÈe´ 4/xɈæ̪,uFѧe«±Ñ~Ù¢t#÷t©ÝS”ymœøN«v a-Ûãð…õLjhÈ2†€ØkT&Õ…â+1œ”} F°ÛuB8~æ´v3×z ÇÖ_•ÛH·ìô~¸|²°]n’6Y¾*ÏòPÅ®·$æšHê*Š€”í,§vÙk=àÌMNëîvä±Óòë[p:9ž äkwf¾×â.xþ¤fx-!BžgD”)Uyá-8g…]« Å*·1›QLA²Åå2Tiúµ6…}@èëÚM½4GSOÑ’ ñ«›üàpepÖ¬Š+Ë´ß’žÐÛ¯^-c2$>>R´‹e™”-ÅEØŽ5-n#W¡oŠ’° [¶ƒÎóðÊü¦¨¹u.97ÙTõöM]‰Øìµ¾¥™å†;,mq 6 ™YØÃ}ì¦;ÓhNßß`«Jô¾´@7¡ˆ-ÞƒƒÙ£ZˆË-dnI²Õ¬¹i6!yØû+X¾Õ $À·HÛ>&ïµôQ˜rb$ÍD%!ÊmMUcªðæ:Þê™UÕÂ[l4¶YÍN”ŠGŸê7a£»wÿÁFÌ®ÝòW½IXùq±½D…éOo HòžlH)’½d+Ÿ²¾D²jÈml@*vNlÍ.6å«E4êÒoAH @ªÌ[…rY=Ö9FY87Ãɉ8W Ç{Æ’‰R¿›RDLôA²$7½Z=-¥¡[4bø3úƒÒünE·´ØïêS¼’ßdh9î,!Ü’1züf˜+À, Ãîý-LÔ4ø×u×Ü´ç”lÜ£}’¹53þÓ”S«rRÞäïÞ :v‰oa?MÇ’Zôx°C/Ÿø’.±?½I>ÑûŒ9f9ÅmÄ)nQrÌðF{ºÇ’åð”¶dÕHßF{†Fõ,QE36ü%Ñ”Ç2¤q4É[~ãÈ;Zg¶`Z{¿Z½’]õž¸Ï9ðÜôö9+Ø°t¬óýÓ¢@½¥†ÑcO8¶šãÇ(9tf¤™J~¯êÈÜ~´z ¥WÁ˜`A”æ¡?fDñDh·²IKì¶ ½nz,Tä°¦E%çJOL8=®µx•zCÕ×-½Ï~0Ñ{Ôç”…¤•6″çÈYyu!.ÎÕ$#8¹#Û«uØeu©Ã
ËÍz.-ë jqœ6j”nuÿâ¨ñÓpÇ”_™âc¢È –Ër¿á¸W¶ö¢Fœ«_ëf^ ïI?.xyïa-T¼†Ã®g³Z›É3Úšøû5£mA°Ü`Éû],ðUŸ’ÒW« «âíHÅÄý€S›ÏQ4P wÓVµà¦ â>óûuAæĨ3ÀGtM ÁÄ…ºâsä˜É{6{c”æ}e!?r^^;K:㜮ðV(N×é6þ’r%ubüB,#zzžÌCZNˆÇ›³¨)YãsM$×ç*I”êi3Êj-²ú'” ·‹µ²u ½À•õZAç˜O@ö ‘jY%……0¤•=*Ä- ã5Ûܳ0&çH”ˆ°Äó1ÃV’àUŒ,¦ÈQAÄsR¢Ú¥²Þ÷Ï#…Ư÷þ°!4áBŸ)ØH¤W‰¥Š”‘© ƒ%¿Ô-%Y‡ƒKC©ÇË[@|æ-iÃÂΛed,!1?’#®°ü!º¥mÈÐ󹪴šøÜåë£1•j4-é€Sy§5٠ѵ6‡)-ÊDƒÈ;þKÜ¢…ælšÅNZ>¿;u:ÂMGD?áfšÍ”Ô ²µ›”Pcàµò#&ÇzðÆäÆMntÅ-ÌÏnb¦Å²ա%˜NJrÐÌžZGr>L«cNUz,Îæwò›Ñ¶ÝNh#[ã˜Ü& V€¥$”KÍœ[ƨúÈË`üŽ·Ü†Ü÷9p’FP¸ ½98¥aŽØ81ɹÅÙ ËH½*ZähðN@ ¿‰Iž¸Í m•Q͆½Ó ¯È#»?p¡r y+È8kˆ îúœüJ’u¥u9€©©m‹ÔҊɺ bWò?±”ã~ËyjI§’8®J†¬ƒ,XÕ‰VwŒ0c’Û¼óNäËH¶´AHƒM@õ9ñ?†ƒIÕéܹÒñÍtâÉEV{E¾œ@1/{¶3³žïPn3:ó&7£37Jz’Û`§ÏJ‰ÖK›æ92Z-ì]øÿ¸B¡Bv)-«³¼ÈÿÄ÷l£¾€ëð]CŠcŠp8″!¬ýfÆnRxzÚY÷ðZä5w!¦_óZž0×Ñä7‰”ð9£5ƒd”2K+s”ÒJðÕ;,Ô#ŸLËæ’ŸeKOŒydQ4H‰nr4¦°µ°ñª|:ç•fÙ!òΫqœ×NM®Yâ¨Ç”å꤀k£™J,KŬ~Ω¸_æÀC×LÏœ’ŽmFV40ú˜PG(jD0š,|Š*UÔt•ÿƒMÙFv#!¾V[ÂŒ†¯cÖEÙ0¹µs*ž¦ªJÉÈE°šuÃ[*À…«H,àIUCQÉ.£Î¡Û&¯KwR%©Ò™7ÔUb᪆è-g¨ê¦*fÀ 8¯u{¼A´]©§1†{ÊÿWî Å#¦þ϶Isèõ0^:È »7W׺à?W½Ò5-´»î}ˆT«|…b˶’>S¦W@ªºˆ7@÷¯ãb?Ÿ)·”-¯ z!&f[l”~VõrÊÕ”4SíA/’¹ “ã÷e‹KçJ’im#[Â-ÑJa¦ÊkbE¾¼t:)b]u’LW.¢lpÊâ>fÝR¨jÜ›a/”D1DƒÖX¹a¦L9;9½ÕÚhp’ÍÑÇjDqš3>ÉÄý~¦B®Ø¥;ÏB}Yè8-Z´(Ÿ=’¢m¡hy(Ÿ÷Ec®ó.&×c;ÌÖúÜ‹ïeRËÖšq¶VY9ùú¶6Ó©´C´ÇLJ£1Ú#’Ù9D}LhŸt‰N‰”®²4d…©3HT#P1-S 4ÊËÚÆß”C±§”èœò›²9NE²²’!àWU”CàûœºëS.çàüìE«žjjf]°A¼º1%zÁK ,)š;…£¥¶v Ú†¹«V-Ô¶Žw¨’±˜xŠ…*lÏgA ã]P’×/…ä;T’Ëfujo/3àòˆm#3,öu”Ñîaìü(c[]>d¬ôç´R LÁ9ªˆŒ2ÄÖgg]TrzT‹X”/µ)^Z”ÞâÄ V`’µÂ£!LÖeFµº;nʈҌæʈ®¸Â¤dÛ0·©Ìƒ,F3;êS~¦°]óŠr”.liçjTË)ZsŸ ¶¸o¥9jûä°úÍ©Ô•ŒW¡Q½4`æTøR…`9Áqʾ’Ï”kSú²È©”‹Ä;!±²0K8äs)S¸¦ÁÂÛ k£Ê‰Ùu‹å¤XrÝ,”~›h †J©”wɌȫgiÀ·ÖÖêš’8Ö þdK.Q%í’êz¥U©û» Xî¿ÎZHÓÁÖD.£ðZjëXƒ¯K,O”ð’ ëwÖ¨dúÕ`ߊð-da(g,OO/šÅ-WÙÖœše[Ý3qJ-ºUUÖRª¼ŠfÐ`™½˜”æy]&®ë½è6âiĨ°G4yƶ0HJ-£í«+AÅÈ8lâIÓ ÇÁ:¹]¤v®Ò×·Ãð#Ï-Âqraؤ›iqú§OõˆI™->Kj FâZøX2Í0‹XÖÅR$-w-mÐÿ4ïq{¤f¥Ö†Üü/ã‰ü3ÆYn(½”8ëüQÖT‰ó;í g•[Z¦ëjŸ=‹¦’L™>KU1N'(ëð.žŒy.ÍÈu»¨ÁRËh=’q3¸-ó®²éC>øGîþ-gqèë¨ïkSŸ,Íž¥ 9;GcŒ4ú I¨”¸Âo-GGd.¨ ç:#Ù®¦äV?Iªi5‰ŠÇâ®QiúlÂ,j›ç{²9÷h6×”5á±B˜º`7SÌ’€óêÈÕ^xÍ¹Ü‡ß ÎÎWTð)¤›’µÂÍÇÉ ÀæI>ÖðR>’:©’; ÕYƒše쫶ëE`Èý×Àl¬Ñk°àõTôáÙùsì¤=søÜœ @0)· î°SÏökoÜ©öšªFÑå×/Ér6£½ö¡Ce)GÆ>é¦sš/ŽýETÿ”C^1éÄ£ƒ9鲊æô™’6F”Tíþ#£ºu5K^´‹OÀÒ´Fg ÓŠTýÎYèŽ.ÇÈ8IZ#ìåTSõÝP½ðà¤58LõÞô®,â ¯)ƒïÅóNEä;ä¦$u(ºd²Ù{ IÑk©hd®·”y]Ç©ú)·`ÓLÌ k½Ç•iïØOøÚ‡ÖÀT*°ˆªÊEºõî¾z”´|dTT5‹Ç£¶xùQ¦6çaWö²œ4’ßý%Èzܳ®â”ýf{hÇ£‹å¢ö»_4Çü SÍôÕ‡Bε9¸Ë*Ïæ’‡bOÃ*_€F©Gv^úÊ/.ñ²•Ëçä#Æ|gBMJw/:bæDHJgm©Ð±0Òåe²e? ùÚÀVO䨫âùW(“V’ªÙGê·]ÓMáYýD”bÔÑÉ…Ï°d->riÐHR4®ÎN¼ý’ãž.R¥|¥O›,• þX~Ï–&Z¬ø’µ´ƒƒ-KÅ’lÓºi=PŸLšƒPfš]œ®”óAÏS Ð/’òËÌ&åèå¶Wz^®ZšÔælóŽs¶Š”1€Z-Ì-W+nç91A 90o¢ÞÜuR¯DÀ扉Øß kß…”â^p±””pw«9 µë¤±”°aª~7±îƒÕp%l?¸Ro’^ê;‰ÕzÚuR‡Xáašû‰u¬µ…Ñl?¸’Xáë?²@«y’æ&š-…=õJÈÆÞ¥”wZ+Ëþ/ÔÌÅj(1hÒ7¥J4Û{Úh½àî»ÐÿòñÛïÿøù§¿ý~8ùŸâ†`ɸò‰¨šŒ?{ò6ÜÿÇ:7G4~þf÷Ï Âáær’ðÁÙÌ7ÏAS±}NPe‹sâ_[«¼”mD¨ºZó¨}«LÈÏx½ÌÎâþýx±¼ ž_¯A6×$¥Óü·,™)BË®/ªÍòûžƒ:ͯ-!†0ó4Ó« ,å9Çgú’®¥ˆž±¿aè’™ú71Ü”¿±â»¢pÀ;ŧ(nÿmÖqBH×·ùêmmœ&™Å$Óøòêå†D ½çǯ»žnañ;kVØl…t±X^ ôŠwKìš =uhÈáënÊÝä.8qþ J]s)o([2°mÛu¬å/ ô.‰{Š¡¼†Òˆ|çIK°/YŒ#>¾gšêÃL€Zº§^¦v1!§ (Þ#ôbqË]ƶÙkØuR‡Äb¶¡ÒsKìw‹r²5r ’éÑÉ µpÇ-Ö1spnv-Ð?F…gÁ{¤þUÕiI¥¢UÁÇ°N$¼²Jw- (ÆÔ‘èSjanª@³°»ë¤ž÷Ľ}XÈ4TÍÛ®s?ëlÆÛÙ²ÜDæ’ëzC’ÛVYxë+ê}wlÔ|l°{®Ù©í‹v!ê!ð8…š°]x;’ÊßoQT…RÕz6’nA±ÄÇ™’iôÄo«W³R¶ç iiëZÜZ]”ý€Ösn75äê.(/ûœwjçÐ>¸-P0e”v׊Ym¯¡ÐŒ+´GÔçégjÉà>×K¼9abûÒ!>-î¥ú[ÇUA8G4ÖÌ|Ò¶ž._«Až”·fý¾¨¾u’ ŠJlÛH’yØDªHæ7*ê,f‡^U-kŠbÒRá‹mE:)|Ëíz‰à` þ¢PƒÆEöf…+ÿ›[j±½”æqE§~CâÚE$-èáT!Áa¦+ˆN o *I ¶”uóZ$b[àÒšMpÉK8hs´”§&RSxüªñP®ì O‰·ZàÖÀÖ¶oU4ÈÞ0ÿš-‘ endstream endobj 30 0 obj > endobj 31 0 obj [ 32 0 R] endobj 32 0 obj > endobj 33 0 obj > endobj 34 0 obj > endobj 35 0 obj > endobj 36 0 obj > endobj 37 0 obj >/ExtGe>/XObject>/ProcSet[/PDF/Text/ImageB/ImageC/ImageI] >>/Box[ 0 0 595.32 841.92] /Contents 38 0 R/Group>/Tabs/S/StructParents 2>> endobj 38 0 obj > stream xœ½Z[k7~_Øÿ Ç$`Y·£˜½Ø!¥-úPú`Blú·uÓÿߣËÌhFšñxwì€w³«#}çªïH³äòËßwäêêòóáÓ’°ËŸïÈ»§ÿÞ7 ÙäŸí†QæÿYk8aP)ˆUœ:Až¾m7¿} ÛÍþv»¹¼Q”r{¿ÝxQF8QVP&ˆfœ2Mn¿£ÐÇ/œ’‡qaò?òôñãvóû;òþrûÓvsþºÝ¼E™é #r>2t_Ý- -€ÕÔ=§Ñ à’-†«9@¼š´¥ÞЋðj.+¸ Ð ¤¦F!0.f’Vê•JË©´¸¨ðUQ•AŽ”W5å-¬U-ãè9GMá ©-*êŠ yh.¾kÑ(|‡k& §d3ìr-Ê’¡ ëZTrèƒ9`ÞØiƒõÿvhèMãíÕ‡ôÿ4 íº¹þ{ý¾úæ| %°¬´[î’‰d‡WÊ”.öïÝ»Î{p”½{/ZüÿÁ¯ï4’*Q×n쳬½¯%šj%¢I”;’ÈÂNס®ùuÉ: PN9″˜¢Zª_á>JSSPef-‡*²E(IõÔ¢tñ9r!•ÁQeBUê«X‰8G¶jcAš¸ÔŠ¾’§N†eU_aÚS˜’ÂbÙóU 6¶²a`¨™6Lh·R¿9‡ï:Ö¶ÁwþÓ>fHõK‰!³µÂ¶¬¸ˆ§lÓ¶á,ßÃYRÀ¶àq’t=ñåË” ,dZ›‹žÔ˜tá¾ÉSQqŸàŽQ[u¦Måsè}²ë=uˆ…BI×Ü Á>-£’QÇ3¨íÔR µfÂŽ©úr÷ôãÏû»¯?È?… ÎÓ#ö]Ù ¥2ŽùÆT/é&JD¶‹ø-ΠÅD9> ‘%’§Æ2`¢=Šq.7¥O(a¸°&ÚC}Ñ$Surꣲðs=Í™fŽ3gš’M®Ÿ”è¾f 3½M.€©”¶ßf9Oò@”©ÆeWÜÝ43Ü¥â×sµ}ŠR þoÍSØ)q’ªH+ÇEJ멲-IêZö¼Á+Æ_D`|È_ÏrWGèÓRZˆtˆ‹xÙâ逧y¿ ³¤9ö½VøÞ6fýäi+€ÂD ¾µ©:ŽÖqõKX²oKË’¾¼ØU›ÒIËh³# Ö’@IÕ±Žï™Èh,DÁ ,g’ ¢á-%³s&Z€N å¨LfÄQé,™4Ö’ºŽ²35¿Ð3…GRnqÔ‰0’£ ˜É½p Lå@‡ëËæg9*è˜ úJ5¼QÃù¡@qÎ|}’!þP¢ª†Ì°ÔI”(WCZ92ÒpÊy52J÷§åŒiz6IÐ 4Åé'(×Â[îÁwÈvÅÝÜ!ü$*kÂÝ+»P9 J¿EN ãU¤• æ(WõjÝ7øvÔ•ˆÒGÔˆ®-y…lwFÁpòH»¬ÙÀLyjdŸb£Fv¨ã…ŽÝOe‹Ñªn%Mj‡’Ù.}+xÒ¡o”b+ÀBjC꥛;è¼43}îq”}©@k¢éÞõ•Ç¾!›á®->Æê-Îk”iÿ€e²Ñm•¿Ž^€lÏæµÆÈè4¬UÎUüÕ1€L·56I¶1eÑû”M冾oXsÌJ³×aËçØ(ÀizÒ|§Œ2#³³g è&>ò:’~Nàf9nž‡i=|³OOx²ÓE cˆÊʬ§Þ÷i›ŽFžkFõvHb”iJK^Öá”j×D-f}05æÆ?t™¿ªéW¨7¹Éö€Ð[ž©ð¼ £Ž©îNiÐh/‰1ˆ”ó {¯KªÓÊtXíåSu¥y©Ú3*÷d¹fT¢1’b.…’B¿ô?`u%üÕ›µ&þ¶^祤Ñ4bKߊ« ‡ðSù«ÿ½Ä§ïwߤ#Ç¿H™gÈ$`Kd4i½@³}L½Á |>à±_Ãï#rLÅ&1E‰=>6 Ó˜Ö׆Çû%’;”÷}‰ÉsÌÿôÈ endstream endobj 39 0 obj > stream ÿØÿà JFIF ` ` ÿÛ C $.’ “,#(7),01444’9=82<.342></.342>
Источник